вторник, 19 апреля 2011 г.

Песочное печенье

Полутора бессонных суток над дипломом, довели меня до состояния тихого озверения. Читать я не могла, вышивать не тянуло абсолютно, а портить подарок из-за своего плохого и не выспавшегося настроения ой как ни хотелось. Погода была под стать настроению, то солнце, через пять минут набегали тучи и дул сильнейший ветер. Полдня боролась со сном, а под вечер напало на меня кулинарное настроение. И взялась я в ентот раз за печенье из песочного теста. К слову сказать эти печенья у меня ни разу еще не получались до сегодняшнего дня. Как-то вот не складывались у меня отношения с песочным тестом, ну попытка ни пытка как говорится.
Если долго мучиться что-нибудь получится, в моем случает получились такие печеньки.

Все оказалось не так уж сложно. Мне понадобилось 300г муки, 200г масла холодного, 100г сахарной пудры,  20г какао порошка и 1 яйцо.
Муку просеиваем, смешиваем со щепоткой соли, делаем углубление в середине, натираем масло на крупной терке и добавляем сахарную пудру
Перемешиваем все в крошку, добавляем слегка взбитое яйцо и вымешиваем тесто. Делим его на две части, в одну добавляем какао. Заворачиваем в полиэтиленовую пленку  и отправляем на час в холодильник.
Через час вытаскиваем из холодильника, раскатываем и делаем печенье по своему усмотрению. Я сделала отдельно шоколадное отдельно обычное, потом мне приспичило сделать спиральки. Раскатав тесто пластами по 3 мм я сложила светлые и темные пласты вперемешку, скатала в колбаски и разрезала на дольки. Слоя я промазывала взбитым яичным белком. Остатки светлого и темного теста я смешала вместе и в итоге получились такие мраморные печеньки.
Выпекаются они 10 минут при температуре 220 градусов.
На удивление первый раз в жизни эти печенье получились ни то что съедобные а очень даже вкусные.
Приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Мммм, печеньки...спасибо за рецептик, Даша, обязательно попробую. А вам желаю, творческих успехов, успешной защиты диплома (помню те времена в моей жизни - тоже 23 было, тоже бессонные ночи плюс двое детей двух лет и 2 месяцев), и хорошего настроения вам:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за теплые слова. Да без детей диплом писать намного легче.
    Я вообще удивляюсь сама себе, я не особо готовить любила раньше, а сейчас вот прямо так и тянет к плите.
    А самое главное действительно помогает от диплома отвлечься.
    Надеюсь печенье вам понравится)))

    ОтветитьУдалить