воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Булочки

Диплом потихоньку сдвигается с мертвой точки, а вместе с ним растет и мое желание готовить и радовать своих домашних чем-нибудь новым, вкусненьким и сдобным. С выпечкой дело обстоит лучше чем с супами, печь я люблю и по настроению подкармливаю своих друзей любимым сметанником, а вот с дрожжевым тестом я как-то не связывалась. Мой первый опыт получился очень даже.


Рецепт получен на проекте "Вкусные пятницы"

На 8-10 булочек среднего размера понадобится:
3,5 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей
1 столовая ложка растительного масла
2 чайные ложки мёда
1,25 стакана тёплой воды
одно взбитое яйцо для смазывания поверхности
Заместить тесто из всех ингредиентов (кроме яйца), просто смешав их вместе. Скатать булочки и выложить их на смазанный сливочным маслом противень. Оставить на полчаса в тёплом месте подходить. Важно, чтобы противень стоял не на горячем или тёплом, а рядом с ним - например, можно накрыть булочки полотенцем и выставить на солнышко в комнате. Духовку разогреть до 230 градусов. Увеличившиеся в размерах булочки смазать взбитым яйцом и выпекать 15-20 минут.
Еще теплые булочки с маслицем и ароматным чаем - прелесть просто, половину порции умяли в момент. Родные удивляются переменам, наслаждаясь ароматной выпечкой.

2 комментария:

  1. Булочки получились замечательные!
    Я записываю Вас на участие в следующую пятницу :)
    Вы читали полные правила? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Smily, да прочитала. Еще раз спасибо за рецепт)))

    ОтветитьУдалить