четверг, 7 апреля 2011 г.

Крем-суп из брокколи

Недавно попробовала в кафе очень вкусный крем-суп из шампиньонов. А так как грибы я особо не люблю решила дома сделать такой же только из брокколи.

Так как супы я обычно дома не готовлю, это стало для меня первым опытом. Подойдя к делу основательно я перерыла необъятную кучу кулинарных сайтов, сохранила для себя пару рецептов и в итоге соединив их воедино получила очень вкусный суп.
Готовиться он элементарно.
В выбранном мной рецепте говорилось о 500г брокколи, 4 картошинах, 500г бульона и сливках(либо сметане или сливочном твороге с укропом). В морозилке нашлась пачка летней смеси из морковки, брокколи и цветной капусты. Бульон я сцедила со сваренной для собаки курицы, 4 картошины в этот суп мне показалось много, поэтому ограничилась двумя.
Картошку и овощную смесь я отворила до готовности в подсоленной воде
Далее слила воду и измельчила все блендером
в тоже время довела до кипения бульон, и влила его в овощное пюре, постоянно помешивая. Разбалтала в стакане сливок столовую ложку муки. Постоянно помешивая ввела сливки в суп, хорошенько перемешала, досолила по вкусу и оставила на плите закипать.

Пока суп доходил до готовности и густел, достала с антресолей домикроволновочную печку и сделала в ней сухари

Перед подачей добавила в суп мелконарезанный помидор. Получилось очень вкусно, сытно, а главное быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий