понедельник, 16 мая 2011 г.

Новое начинание

Мне неожиданно очень понравилось раскрашивать штампы акварельными карандашами. И мозги и руки заняты, позволяет отвлечься очень даже.

В этот раз было на много легче. Да и картинка как оказалось была полегче сама по себе.
В этот раз я использовала оба своих набора карандашей. Как оказалось не зря я купила  набор "Сибирский кедр" всего 6-ти цветный. KOH-I-NOOR-овские карандаши намного более мягкие как в письме так и в растушевки.
То ли картинка оказалась изначально бледноватой, то ли картридж у меня все таки заканчивается, не понятно, но обвела я все это потом для яркости маркером черным для дисков.
А у меня теперь новая мечта, попробовать маслеными карандашами раскрашивать, но в "Леонардо" продаются только большие дорогие наборы, а на пробу я не готова покупать набор на 40 с лишним цветов, к ним же еще и палочки нужны для растушевки и жидкость.  Так что откладывается это все пока я не выкрою время для поездке в художественный магазин.
Ну и еще немного фоток, не всегда ярких, так как с освещением у меня дома большие проблемы, и фотоаппарат не всегда срабатывает нормально.

А дальше это все видится мне красивой открыткой, только время на ее оформление нужно выкроить.
Спасибо что заглянули, буду рада видеть вас снова.

4 комментария:

  1. по-моему, здорово получилось! я тоже все хочу акварельные карандаши опробовать, пока что руки не дошли. А ты потом смачиваешь готовую картинку водой, чтобы ярче стала, да?

    ОтветитьУдалить
  2. не совсем так, я каждую детальку отдельно раскрашиваю, начиная сверху картинки.
    Раскрашиваю детальку какую-нибудь, сразу накладываю тени там где по моему мнению они нужны, а потом смоченной в воде кисточкой аккуратно растушовываю, ведя кисточку от светлого к темному. Иногда если бывает нужно добавить теней, то беру тоненькую кисточку смачиваю ее водой, тру по кончику карандаша и аккуратненько добавляю в нужном месте тень или акцент какой-нибудь, и стараюсь при этом растушевать место перехода что бы в глаза не бросалось.
    Попробуй очень легко и красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да тут целая система! спасибо, что так подробно описала )) будет мне подсказка, с чего начать.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что смогла помочь)))

    ОтветитьУдалить