среда, 4 мая 2011 г.

Остапа понесло

Решила я попробовать по раскрашивать  акварельными карандашами.


Ну я думаю начать этот пост нужно с замечания о том, что рисовать я не умею!
Но при этом недавно я пламенной любовью полюбила акварельные краски. Полюбила, начав с детьми в лагере рисовать ими какие-то безумные абстракции на тему моря, неба и закатов. Мне доставляло удовольствие смешивать различные краски, вдруг обнаружилось, что это совсем не то же самое, что смешение гуаши. Благо напарница у меня рисует потрясающе и объяснила она мне некоторые основы из основ работ с акварелью. Скажем сразу помогло мне это не особо. Что-то более сложное, чем радуга у меня не получалось, особенно если это касалось наложения теней. Нет, худо бедно я понимала где они должны быть, только вот сделать их не могла.
Приехав домой, и порелаксировав так пару раз с бумагой и краской я забросила акварель в дальний ящик стола. А совсем недавно я узнала, про то что оказывается существуют акварельные и масляные карандаши. Масляные были отброшены сразу, потому как на пробу я хотела именно акварельные. Прошерстив пару блогов, я поехала в магазин. Карандашей там было СТОЛЬКО, что у меня моментально разбежались глаза, побродив по магазину, докупив кое что нужное для декупажа и скрапа, я вновь собрала глаза в кучку и отправилась к стилажу с карандашами. Для пробы было выбрано два наборчика: KOH-I-NOR на 12 цветов, и Сибирский кедр 6-ти цветный. Ну и для полного набора: тоненькие кисточки и акварельная бумага
Покупалось это все с мыслью о том, что ежели не понравиться, призентую рисующей подруге, ей то уж точно пригодиться.
На пробу была выбрана самая легкая, на мой взгляд, картинка, нарытая в яндексе
Ну и как итог получилось вот, что:
Свои ошибки я заметила сразу, но для первого раза считаю, что вышло очень даже. Понравилось мне это дело, вот что хочу сказать.
Дальше все это будет оформляться в открыточку, как раз ко дню рождения той самой напарницы.
Спасибо, что заглянули, буду рада видеть вас снова.

2 комментария:

  1. Добрый день, Даша! Я тоже не умею рисовать, а только срисовывать. Но раскрашивать для меня проблема. Хотела в худ. школе подучиться, но там особые правила. Ты молодец, что пробуешь. Я тоже хочу попробовать, ведь нужно когда-то начинать. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить