среда, 28 мая 2014 г.

Гербарики и не только

я просто не могу не поделиться такой красотой Гербарики
Моя хорошая знакомая и замечательная девушка Алёна делает своими руками эту красоту из собственноручно собранных и засушенных цветов.
Для меня Гербарики начались с одних подаренных друзьями серёжек, а дальше понеслось. Стоит ли говорить, что я уже примерно год не покупаю и не ношу ничего другого?! Её изделия не просто красивые, в них чувствуется душа и тепло, которое она отдаёт каждому украшению. А вчера она выложила целых четыре новых коллекции! Хомяк во мне не просто поднял голову, он целенаправленно затоптал все разумное, доброе вечное. И единственный его ограничитель это то, что хомяк давно жаждит пополнение коллекции эмбосинговых пудр и дистресса, а посему в выходные наметился чес в Лофт с инспекцией на наличие там всего мне нужного. А Ирина Mote с утрица подкинула еще пару вышивальных хочу. Хомяк во мне ликует и поет. Эх где б время на все хочу найти. Работа встала, я полезла смотреть понравившуюся Венецию и зависла окончательно. Хочу-хочу-хочу, все хочу и даже знаю куда повешу)))) эх в общем мои возможности в шоке от моих потребностей, а хомяк в диком экстазе! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий