воскресенье, 1 июля 2012 г.

Вкусные пятницы - Салат "Испания"



Светлана, возобновила свой прекрасный проект "Вкусные пятницы". И первым блюдом стал салат "Испания"
Вот какой рецепт я обнаружила в своем ящике в этот раз:

Салат "Испания"

Рецепт этого салата ещё в школе был привезён моей хорошей подругой из Испании от шеф-повара одного из ресторанчиков Барселоны. Салат очень простой, но всегда пользуется большим спросом на праздниках - всё дело в его заливке, пряной и вкусной.
Итак, нам понадобится:
3-4 крупных спелых помидора (лучше выбрать те, что повкуснее, в этом салате важно качество каждого из продуктов)
1 банка (примерно 200 г) консервированных шампиньонов
2 большие луковицы
растительное масло, лимонный сок, светлый уксус (любителям ароматов могу предложить взять рапсовое или конопляное масло и винный белый уксус) 
я использовала бальзамический уксус
соль, чёрный перец
Помидоры разрезать на крупные кусочки, лук - полукольцами. Крупные грибы разрезать на половинки, маленькие оставить целиком. Всё перемешать, посолить, поперчит. В отдельной миске смешать лимонный сок, масло и уксус в той пропорции, которая кажется вам вкусной (здесь всё индивидуально), но чтобы чувствовалась пряность. Залить салат, всё хорошо перемешать и поставить в холодильник на 30-40 минут.



Так как я не большой любитель грибов, в салат пошла не целая банка, а примерно две столовые ложки маринованных шампиньончиков, 2 помидор и половинка луковицы. Салат быстренько был всеми одобрен и перешел в разряд любимых. Правда первый раз я слегка переборщила с бальзамическим уксусом, зато во второй раз заправка получилась такой как надо (3 столовые ложки подсолнечного масла, сок половинки лимона, капелька соевого соуса и 1/4 - 1/2 столовой ложки бальзамического уксуса). Когда готовила второй раз добавила в салат немного болгарской брынзы и натерла чесночком поджаренный на сливочном масле белый хлебушек. Такой вариант полюбился даже больше. Салату хорошо если дают постоять в холодильнике минут тридцать, разлетается он моментально. А поэтому  и фотография всего одна и не очень удачная.



Светлана, большое спасибо за такой великолепный рецепт, салат взят на вооружение.

Что же касается творческой составляющей, над ней я в этот раз долго не раздумывала. Так уж случилось, что я безумно обожаю Аdriano Сelentano  и как актера и как певца. И в его репертуаре у меня есть одна самая любимая песня - Сonfessa, вот ей-то я предлагаю вам насладиться вместе со мной.





1 комментарий: